В этой инструкции расскажем вам о том, как самостоятельно можно сделать мотоцикл из воздушных шаров. Инструкция не подходит для начинающих, для изготволения изделия по ней, аэродизайнер должен иметь определенную степень мастерства.

Для работы вам потребуется иметь шары марки Sempertex слудеюущих размеров:

S260 серый метллик - 21 шар.

S260 черный - 10 штук.

S260 красный - 8 штук.

S360 черный - 28 штук.

S160 черный - 3 шара.

S12" красный - 1.

S9" прозрачный - 1 шт.

S5" желтый - 1.

Все шары, которые здесь перечисленны, нужно иметь больше, чем указано в интсрукции процентов на 10. В первый раз будет достаточно сложно изготвоить это изделие с малым процентом брака.

Время, которое потребуется опытному мастер для изготовления мотоцикла 4-6 часов.

Изготовим колесо. Обработаем 260ые серебрянные шары. На каждое колесо должно уйти около 5 шаров . В принципе, можно ничего не обрабатывать, но с обработкой надежнее. Колеса -  это правильный шестиугольник, его стороны равны 21 см. Первый шаг показан на следующем фото.

Делаем так, чтобы каждая сторона представляла из себя сдвоенный пузырь по 21 сантиметр.

Следующий шаг.

Еще один шаг.

Теперь еще несколько шаго и получаем готовые колеса.

Крепим в одну из вершин шестиугольникок два 360 шара связанных между собой, делем один пинч. Каждый 360й шар раскачан на 12 качков. Делаем пинч в каждой из вершин.

Делаем пинч в каждой из вершин.

 

Пузыри должны бить одинаковыми. Так колесо получится ровнее.

Получаем два ровных колеса.

Бак делаем добавляю крепление к шару, или можно использовать Link-O-Loon размером 12 дюймов. Надуваем на 65 качков насоса.

Фара - это шар в шаре.

Делаем переднее колесо. Два связанных между собой 360х шара продеваем церез центр. Делаем по три пинча с каждой из сторон.

Делаем переднюю вилку. Для этого откладываем пузрь в 36 сантиметров на каждом из 360х шаров привязанных к центру колеса и делаем пинч.

Соединяем "вилку" между собой пузырем длиной 16 сантиметров.

Делаем еще один точно такой же пузырь, а затем второй пинч. Так конструкция будет жестче.

Делаем отвестрие под крыло. Под двойному пузырю высотой 6 сантиметров слева и справа. В горизонтальной плоскости двойной пузырь 16 сантиметров.

Теперь отверстие под фару. Размеры указаны. Пинчи везде двойные. Пузыри так же двойные.

Вот, что получилось. Все размеры сбоку.

Теперь продолжаем сборку. Скрепляем фару и бак. Делаем это в районе отверстия под фару. Изготавливаем сиденье по технологии плоского плетения. Всего одиннадцать ррядов, ширина каждого ряда 21 сантиметр.

В месте крепления бака к сиденю, связываем обрезком ШДМ края.

Связываем все между собой, и вот у нас уже силует мотоцикла. Сиденье просто сгибаем в районе седьмого пузыря.

Доабавялем два 260х шара в вершины вилки, откладываем с каждой из сторон пузырь в 43,5 см, связываем с краями сиденья.

Делаем радиатор и коробку. Технологоия плетения "корзина", размеры указаны на рисунке.Шары раскачиваем на 6 качков. Концы черных ШДМ не обрезаем.

Вот, что у нас поулчится. Теперь будем связывать это все между собой.

Крепим сиденье и радиатор мотоцикла. Место крепления и размер пузыря указаны на фото. Эту операцию осуществляем с двех сторон. Конец пузыря не обрезаем.

Добавляем 360й пузырь туда, где у нас будет переднее крыло. Прочно привязываем, откладываем на нем 72 сантиметра. 

Готовим заднее колесо. Привязываем к одной из вершин 3 ШДМ размера 260, надутых на 8 качков. Соединяем с противоположенной вершиной.

Связываем 260 красыне шары красными ШДМ в двух местах, чтобы крыло стало жестки. Можно склеить их между собой двухсторонним скотчем.

Добавляем в середину заднего колеса два 360х шара, связанных между собой. Делаем по три пинча с каждой стороны. Откладываем с обеих сторон колеса по 25 сантиметров. Те шары, что идут от вилки, перекручиваем с окончанием радиатора/коробки передач. Добавляем туда 360й шар. Откладываем 12 сантиметров и связываем с пузырем идущим от заднего колеса. Делаем два пинча. На остатке шара откадываем 15 сантиметров и соединяем с сиденьем в месте перегиба.

 

На еще одном остатке шара откладываем 13 сантиметров и так же соединяем с сиденьем. Тот конкчике, что торчал из коробки/радиатора откладываем 10,5 сантиметров и соединяем с сиденьем.

Еще один остаток шара торчащий из радиатора тоже соединяем с сиденьем через пузырь в 10,5 сантиметро. Все действия делаем с левой и с правой стороны от мотоцикла.

В районе пинча заднего колеса привязываем остаток ШДМ. Продеваем его сквозь мотоцикли и связываем левую и правую сторону для придания конструкции большей жесткости.

Делаем выхлопные трубы. Шары размером 260 раздуваем на 7 качков. Размеры указаны на картинке.

Повторяем все слева и справа в местах соединения делаем два пинча и по необходимости добавляем еще один шар.

Для большей жестоксти трубы в районе пинчей соединяем надутым шаром.

Делаем красные завитушки любым известным способом.

Делаем руль. Тут размеры берем на глаз. Так, чтобы смотрелось пропорционально. Затем связываем с вилкой. Добавляем подножку и мотоцикл готов.

 

 

Яндекс.Метрика