Перевозка воздушных шаров

Воздушный шар, наполненный воздухом, или гелием, вещь довольно объемная. Поэтому перевозить готовые шарики непросто.

Первый вопрос, заключается в том, влезут ли шары в машину, если влезут, то сколько? Когда мы говорим об обычных круглых шариках, то рассчитывается все довольно просто. Объем одно стандартного шара, размером 30 сантиметров, составляет примерно 15 литров.  Объем багажника небольшого седана около 500 литров, поэтому, чисто теоретически в багажник поместится 33 шара. Вероятнее всего еще столько же в салон. Но нужно понимать, что форма шаров и элементы багажника/салона не позволят разместить шары очень плотно, грубо говоря, в каждую дырку шарик, да и дверки должны закрываться. Поэтому в пустой багажник и салон небольшого седана поместятся 50-55 шаров. Если же у вас машина бизнес класса, или универсал, то здесь речь может идти о 70, или даже 100 шарах. Когда мы говорим о шарах, меньше стандартных размером 25 сантиметров, то их влезет в полтора раза больше, то есть от 75 до 150 штук.

Второй важный вопрос, а будут ли шары взрываться при перевозке? На самом деле, такой вариант не исключен. Для того чтобы свести эту вероятность к минимуму, необходимо, чтобы шары после того, как их надули, от получаса до часа (в том случае, если не обработаны), полтора (если обработаны) провисели в помещении. За час шары, с которыми что-то не так (брак производственный, или заводской) лопнут. Кроме того, за полтора часа состав, находящийся внутри обработанных шаров полимеризуется (высохнет) и они станут прочнее. При этом, желательно, чтобы в машине не было жарко, пыльно и прямые солнечные лучи не попадали на шары. Жара может привести к чрезмерному увеличению объема шара и его взрыву. Пыль подобно наждачной бумаге воздействует на тонкий латекс шарика, протирая его до дыр. Прямые солнечные лучи приводят к окислению шарика истончению его стенок. Поэтому в машине должно быть чисто, прохладно и темно и просторно, так вероятность довезти шарики целыми больше.

Третье, с чем приходится сталкиваться, это погрузка и выгрузка. Особенностей здесь несколько. Нужно иметь некоторую ловкость рук, которая позволит эти шарики грузить в машину. Затем с такой же ловкостью нужно их выгружать так, чтобы они не улетели. При этом если корпус автомобиля грязный снаружи, то шары могут не только испачкаться, но и лопнуть. Значит для погрузки и выгрузки нужна пара, а лучше две пары ловких рук и чистый автомобиль.

Не стоит забывать и о том, что шары ограничивать видимость. Скорее всего, после погрузки, заднее стекло окажется закрытым для обзора. Но самое страшное, что если шаров загрузить больше чем надо, то они смогут перекрывать и боковые зеркала, а это уже очень опасно. Если вы не уверены в себе за рулем и не представляете, как перемещаться, не имея обзора через заднее стекло, лучше воспользоваться услугами доставки.

Ну и в конце концов, шары нужно занести в помещение. Если коротко, то в подъездах, и длинных коридорах офисных зданий, есть большая вероятность шарики испортить. Если вы самостоятельно транспортируете и доставляете шары, будьте готовы к тому, что испорченные шарики вам никто, никак не компенсирует.

Яндекс.Метрика